Руководитель/Заместитель руководителя

Резюме 3417241   ·   5 марта 2020, 10:59

Имя

Павел

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пересвет

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

35 лет   (27 сентября 1989)


Опыт работы


Период работы

апрель 2018 — по настоящее время   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Руководитель контрактной службы

Компания

Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная медико-санитарная часть № 94 Федерального

Обязанности

Проведение закупок по 44 ФЗ (полный цикл):

Планирование, проведение процедур закупок, заключение контрактов, контроль за исполнением, отчеты об расторжении/исполнении контрактов. Общение с потенциальными участниками, запрос коммерческой информации, консультации по ТЗ и другая периферийная работа. Решение задач с проверяющими, контролирующими органами (Казначейство, ФМБА, УФАС)

В штате 2 сотрудника. Суммарный годовой объем закупок ~100 млн.руб. Работа в системе "ЕИС", "Электронный бюджет", площадках "Сбербанк-АСТ", "РТС-тендер", "ОТС".


Период работы

март 2016 — март 2018   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по развитию региона

Компания

ООО "Что делать консалт"

Обязанности

Продажа СПС "Консультант+"

Встречи с клиентами по предварительной договоренности, презентация продукта, развитие потребности у клиента, достижение договоренностей, коммерческая работа (счета, переписка, договоры, звонки клиентам).

Проведение презентаций, обучение новичков в своем отделе.


Период работы

май 2015 — январь 2016   (9 месяцев)

Должность

Руководитель контрактной службы

Компания

ГБУЗ МО "Сергиево-Посадская Районная Больница"

Обязанности

Работа в рамках 44-ФЗ, объем закупок более 200 млн. руб. в год.

- Разработка положения о закупках, разграничительных приказов организации в области закупок, внесение изменений.

- Организация и контроль работы контрактной службы (4-5 сотрудников);

- Разработка типовых форм документаций, протоколов, контрактов.;

- Ведение плана закупок в ЕАСУЗ МО, согласование изменений с ГРБС;

- Проведение торгов (Открытый аукцион в электронной форме, запрос котировок, открытый конкурс, запрос предложений) от заявки до контракта. Торговые площадки - "Сбербанк-АСТ", "РТС-тендер", очные торги;

- Публикация контрактов с дальнейшим проставлением отметок об исполнении контракта;

- Ведение претензионной досудебной работы.


Период работы

март 2014 — май 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

Руководитель контрактной службы

Компания

МУЗ "Краснозаводская городская больница"

Обязанности

Работа в рамках 44-ФЗ

- Разработка положения о закупках, разграничительных приказов организации в области закупок, внесение изменений.

- Организация и контроль работы контрактной службы (2-3 сотрудника).

- Взаимодействие с другими подразделениями, распределение объемов работы между сотрудниками.

- Проверка и согласование конкурентных процедур с контрольным органом.

- Ведение электронного учета и регистрации конкурентных процедур в системе ЕАСУЗ МО.

- Работа с контрагентами (сбор технических данных, коммерческой информации).

Причина увольнения - переход в ГБУЗ МО "Сергиево-Посадская РБ", согласованный руководством.


Период работы

сентябрь 2013 — март 2014   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по эл. Торгам

Компания

ООО "Вендпром"

Обязанности

Мониторинг рынка сбыта, поиск подходящих закупочных процедур, составление заявок, поддержание актуальной базы документов, получение аккредитаций у крупных предприятий и торговых площадок. Контроль за выполнением заказа, ведение экономического расчета тендера. Деловая переписка, общение с различного рода заказчиками, подрядчиками на конференциях, встречах. Решение локальных вопросов.

Причина увольнения - реорганизация предприятия (приостановление).


Период работы

июнь 2011 — август 2013   (2 года 3 месяца)

Должность

Экономист

Компания

ЗАО "Стройсервис"

Обязанности

Участие в государственных и коммерческих торгах, как со стороны участника, так и со стороны заказчика (разработка и оформление ТЗ, проектов, форм). Работа в системе правовой сферы ФЗ 223, ФЗ 94, ФЗ 44. Составление заявок для участия в различного рода торгах, опыт работы в системе ЕАИСТ. Получение аккредитаций у крупных заказчиков и эл.торг. площадок. Осуществление закупочной деятельности технологического оборудования для оснащения строящихся объектов (по спецификации из проекта), нахождение поставщиков, контроль за исполнением поставок. Ведение экономики тендеров. Ведение деловой переписки и личного общения с различного рода заказчиками, поставщиками (в.т.ч. конференции и деловые встречи).

Причина увольнения - недостаточный доход.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский Государственный Индустриальный Университет

Специальность

Экономист-менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Сертификат о повышении квалификации в сфере госзакупок по ФЗ-44, выданный "ИПКУ" в 2014 году

Удостоверение по проверке знаний требований охраны труда, выданный ЧОУ ДПО "УЦ Вторма профи" в 2015 году

Обучение в ООО "Что делать консалт" по технологии продаж Справочно-правовых продуктов"

Сертификат обучения кадрового резерва ООО "Что делать консалт"

Сертификат "Эксперт в сфере закупок"

Навыки и умения

Работа в приложениях:

Семейство MS-Office - отлично,

Ms-Project - хорошо,

Photoshop - хорошо,

Autocad - базовый

1С - предприятие - хорошо

Семейство Abobe acrobat - отлично

Быстрый поиск информации в сети Интернет.

Водительское удостоверение категории Б

Активные продажи, работа с клиентами.

Организация, управление и контроль контрактной службы с нуля.

Управление коллективом (5) чел, равномерное распределение нагрузки . Контроль в сфере закупок, владение основной информацией, контактами. Ведение деловой переписки. Знание законодательства в сфере закупок, участие со стороны поставщика во многих аукционах и конкурсах. Общее владение ПК- отличное (имеется прежний опыт администрирования малых сетей)


Продавец-консультант

от 40 000 руб.

Пересвет

Аниматор

от 30 000 руб.

Пересвет

Управляющий, администратор

договорная

Пересвет

Охранник

от 20 000 руб.

Пересвет

Помощник повара

от 20 000 руб.

Пересвет

Продавец-кассир, мерчендайзер

от 30 000 руб.

Пересвет

Менеджер по работе с клиентами

от 25 000 руб.

Пересвет

Электрик / сборщик радиоэлектронной аппаратуры и приборов

договорная

Пересвет

Специалист отдела логистики

от 40 000 руб.

Пересвет

Помощник воспитателя

от 20 000 руб.

Пересвет