Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
6 лет 8 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
35 лет   (14 ноября 1989)
Опыт работы
Период работы
апрель 2019 — июнь 2021 (2 года 3 месяца)
Должность
Заместитель руководителя по продажам
Компания
Пао Сбербанк
Обязанности
Организация работы на вверенной территории, организация бесперебойной работы офиса, выполнения следующих ключевых показателей: индекс удовлетворенности клиента и потребительской лояльности (CSI, NPS), выполнение плана продаж (KPI), очередей. нет.
Обеспечение выполнение установленных ключевых показателей эффективности и плана продаж всех категорий работников:менеджеров по продажам (старших клиентских менеджеров), консультантов (клиентских менеджеров), старших менеджеров по обслуживанию физических лиц, клиентских менеджеров Сбербанк Премьер.
Выполнение плана продаж по следующим продуктам:карты, вклады, кредитование, ипотечное кредитование, инвестиции, страхование, продукты экосистемы.
Управление командой 30 человек:менеджеры по продажам, консультанты, менеджеры по обслуживанию физических лиц, менеджеры для VIP-клиентов (в случае отсутствия руководителя отдела Сбербанк Премьер)
Решение сложных вопросов клиента, предотвращения жалоб, соблюдение стандартов при обслуживании клиентов, оказание WOW-сервиса.
Обучение персонала продуктам банка, вывод на производительность новичков и поддержание действующих сотрудников, организация обучения сотрудников.
Составление графика работы, взаимодействие со смежными подразделениями. Планирование и согласование графиков отпусков.
Осуществление контроля за проведением валютно-кассовых операций, подписание документов по кредитам. Работа в CRM, Сэодо, SAP HR, стандартные ПО Microsoft, Outlook.
Период работы
февраль 2018 — апрель 2019 (1 год 3 месяца)
Должность
Руководитель дополнительного офиса
Компания
Пао Сбербанк
Обязанности
Организация работы на вверенной территории, организация бесперебойной работы офиса, выполнения следующих ключевых показателей: индекс удовлетворенности клиента и потребительской лояльности (CSI, NPS), выполнение плана продаж (KPI), очередей. нет.
Обеспечение выполнение установленных ключевых показателей эффективности и плана продаж всех категорий работников:менеджеров по продажам, консультантов, менеджеров по обслуживанию физических лиц.
Выполнение плана продаж по следующим продуктам:карты, вклады, кредитование, ипотечное кредитование, инвестиции, страхование, продукты экосистемы.
Осуществление мониторинга выполнения показаний операционного качества, правил работы с банковскими ценностями, требований информационной безопасности.
Управление командой 10 человек:менеджеры по продажам, консультант, менеджеры по обслуживанию физических лиц.
Решение сложных вопросов клиента, предотвращения жалоб, соблюдение стандартов сервиса, оказание WOW-сервиса.
Обучение персонала продуктам банка, вывод на производительность новичков и поддержание действующих сотрудников, организация обучения сотрудников.
Составление графика работы. Планирование и согласование графиков отпусков. Утверждение оценок деятельности сотрудников. Организация и обеспечение материальной мотивации сотрудников.
Осуществление контроля за проведением валютно-кассовых операций, подписание документов по кредитам.
Работа в CRM, Сэодо, SAP HR, стандартные ПО Microsoft, Outlook.
Встреча клиентов. Консультирование клиентов по продуктам банка, подключение продуктов банка, онлайн сервисы. Выполнение плана продаж. Регулирование времени ожидания.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
СПФ ГОУ МГИУ
Специальность
Экономика и управление на предприятии
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
СПФ ГОУ МГИУ
Специальность
Юриспруденция
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы :
Эмоциональный интелект.
Управление командой.
Онлайн школа эффективных коммуникаций (пройдено 2 курса).
Навыки и умения
1. Эффективное управление командой.
2. Эффективное разрешение конфликтных ситуаций.
3. Выполнение плана продаж на своем примере.
4. Принятие решений и ответственности за них.
5. Организация и планирование рабочего времени.
6. Грамотная речь, умение убеждать, находить подход к клиенту.
7. Умение мотивировать персонал.
Обо мне
Здравствуйте, меня зовут Василина Громова.
Почти 7 лет я проработала в ПАО СБЕРБАНК. Начинала с самой простой должности, прошла много ступеней и 3 года назад стала руководителем офиса. Через год перешла на должность заместителя руководителя по продажам Головного офиса. Я контролировала выполнение плана продаж, в том числе осуществляю их самостоятельно. Я предоставляла wow- сервис и предугадывала потребности клиента. Я консультировала клиентов по вопросам ипотечного и потребительского кредитования, инвестирования, страхования и других продуктов банка, осуществляла их оформление, и постпродажное обслуживание. Так же я обучала и растила достойных сотрудников.
Я занимала первые места во внутри банковских конкурсах, получала огромное количество положительных отзывов от клиентов.
Я вырастила сотрудников, которые получали и получают повышения, помогла огромному количеству людей в решении сложных вопросов.
Личные качества:стрессоустойчива, легкообучаема и понимание важности поставленных целей, вынослива.
Моя цель:выполнять показатели и план продаж, приносить реальную пользу своей организации, предотвращать жалобы, обучать сотрудников, подготавливать только лучшие кадры, обучать клиентов финансовой грамотности.