- Координация и обеспечение работы офиса - Учет кадров и оформление документации при приеме, увольнении, отпуске работников - Ведение табеля учета рабочего времени - Разработка общих кадровых документов (Положение о работе с персональными данными, Положение об охране труда, Правила внутреннего трудового распорядка, Должностные инструкции) - Учет товаров на складе; - Участие в государственных, корпоративных и регламентированных закупках с подготовкой и подачей заявок, предложений и документации; - Оформление первичной бухгалтерской документации по учету материалов - Оформление счетов, счетов-фактур, платежных поручений - Представительство в Арбитражном суде с подготовкой необходимых документов - Представительство в органах местного самоуправления и др. организациях (запросы, заявления) - Общение с контрагентами по вопросам предоставляемых документов - Подготовка документов для руководителей и контрагентов (письма, договора, претензии) - Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях - Прием, распределение и фильтрация входящих/ исходящих звонков - Работа с входящей и исходящей корреспонденцией - Общее делопроизводство, архивирование - Организация отправки и получения почтовых отправлений |