Достижение высоких результатов в области продаж для увеличения прибыли компании. Поиск и привлечение клиентов. Ведение переговоров. Подготовка коммерческих предложений: Составление и отправка клиентам коммерческих предложений, размещение информации о продуктах и условий. Поддержание отношений с клиентами: Установление и поддержание долгосрочных отношений с клиентами, работа с их запросами и обратной связью. Анализ рынка и конкурентов. Участие в разработке стратегий продаж: Сотрудничество с другими отделами для разработки стратегий и планов продаж. Отчетность: Ведение отчетности по продажам, подготовка регулярных отчетов для руководства о выполнении плана продаж, анализ результатов и дальнейших шагов. Работа с возражениями: Умение справляться с возражениями клиентов и предлагать решения, которые могут удовлетворить обе стороны. |