-оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства, -контроль своевременного предоставления корректных первичных документов и счетов-фактур от поставщиков, -занесение данных в программу при поступлении материалов, товаров и оказании услуг на основании счетов-фактур, товарных накладных и актов, -выставление счетов, проведение реализаций, -оформление счетов-фактур, товарных накладных, товарно-транспортных накладных, актов, СМР, доверенностей, актов о приемке выполненных работ (КС-2) и справок о стоимости работ (КС-3), -списание материалов согласно счетов бухгалтерского учета, -контроль взаиморасчетов и проведение сверок с поставщиками и покупателями, -отслеживание и формирование резерва дебиторской задолженности, -списание дебиторской и кредиторской задолженности, -формирование и проверка книги покупок и книги продаж, -контроль соблюдения условий договоров, -отражение операций на счетах бухгалтерского учета, -участие в проведение инвентаризации, -осуществление и контроль исполнения платежей в системе Клиент-Банк, -разнесение банковской выписки в бухгалтерской программе 1С, -подготовка документации на требования ИФНС, -архивация бухгалтерских документов. |